Канделябры обильно украшены «античными мотивами» - лавровыми гирляндами, львиными масками и лапами. Произведение, ярко иллюстрирующее это увлечение архитектурными и античными мотивами в 1860-х годах целиком составлен из новомодных деталей, прорезные «каннелюры» пилястр в скошенных углах корпуса делают его прозрачным и создают многоплановость его восприятия. Сквозь переднюю и боковую плоскости видны дополнительные аспекты, форма теряет ясность, становится изменчивой. Корпус можно назвать произведением классицизма. Отразивший увлечение античной орнаментикой, он относится к так называемому переходному стилю.К этому стилю следует отнести и это произведение французскис мастеров.
В XVIII веке Франция занимала первое место по производству предметов роскоши для европейской знати. Вещи бытового назначения, изготовленные и бронзы - люстры, канделябры, бра, каминные часы, вазы-ароматницы - дополняли мебельное убранство интерьера, придавая ему особенно парадный вид.