Помощь

Гарантии возврата

Заключая пользовательское соглашение, имеющее характер публичной оферты, Покупатель получает гарантию получения заказанного товара либо возврата предоплаты, в случае неполучения товара или его несоответствия описанию на сайте АНТАРЕС. Возврат средств производится на основании заявления на имя руководителя АНТАРЕС Тугушевой Надежды Викторовны с описанием проблемы и приложением документов, доказывающих факты оплаты и несоответствия описанию.

Покупатель имеет право отказаться от приобретенного товара в любое время до получения товара и в течение 7 дней после получения. В этом случае возврат средств производится только после возврата товара продавцу в том виде и состоянии, в каком он был отправлен продавцом. Ответственность за сохранность товара при обратной транспортировке лежит на покупателе. Транспортные расходы на возврат товара относятся на счет покупателя и не подлежат компенсации. 

1. Гарантия возврата денежных средств распространяется на покупку, если выполняются все нижеперечисленные условия:

1.1. Покупатель сообщает, что не получил товар

1.2. Покупатель совершил покупку на сайте Антарес, использовав процесс оформления покупки или счет Антарес с одним из следующих способов оплаты:

1.2.1. Безналичный расчет (на счет организации Антарес)

1.2.2. Почтовый перевод на имя уполномоченного сотрудника Антарес

1.2.3. Переводом на банковскую карту уполномоченного сотрудника Антарес

1.3. Товар получил повреждения при ненарушенной упаковке

1.4. Процесс распаковки производится в пункте выдачи в присутствии представителя службы доставки (курьера) с составлением акта.

1.5. Гарантия распространяется на товары, полученные лично, при условии соблюдения всех других требований.

2. Гарантии возврата денежных средств не распространяются на случаи:

2.1. Изменение намерений покупателя относительно покупки после отправки товара Покупателю

2.2. Повреждения товаров при транспортировке, не подтвержденные документально представителями почтовых и курьерских служб доставки.

2.3. Товары, не доставленные, поврежденные при самовывозе или во время доставки, если покупатель организует самовывоз или доставку товара (например, покупатель организует доставку).

2.4. Повреждения товаров, обнаруженные при распаковке, не подтвержденные документально средствами фото-видео-фиксации.

2.5. Товары, отправленные на другой адрес после первоначальной доставки.

2.6. Если покупатель отказывается от получения доставки

2.7.Если товар получил повреждение вследствие нарушения (повреждения) упаковки, в этом случае составляется претензия в службу доставки в соответствии с действующим законодательством РФ.

3. Сроки по Гарантии возврата денег

3.1. Покупатель обязан сообщить о неполучении товара в течение 10 дней после расчетной даты доставки

3.2. Рассмотрение заявления производится в течение 30 дней.

3.3. В случае положительного решения денежные средства возвращаются Покупателю в течение 10 банковских дней.

3.4. Если покупатель не обращается за помощью в течение 30 дней с даты сообщения о неполучении товара, запрос закрывается автоматически.

4. Возмещение средств покупателям

Возмещение средств покупателям осуществляется на счет исходного способа оплаты или на счет его банковской карты.

На сайте auction-antares.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.
Узнайте больше