Вазы выполненны в классическом китайском стиле эпохи Эпоха Мэйдзи (1868–1912)
В сюжетах гармонично изображались рельефные драконы,пейзажные сцены с фантастическими птицами в зарослях растений в сочетании с национальным орнаментом с сохранением традиционых форм .
Фрагменты изображения часто переходят из барельефа в объёмное горельефное состояние, это придаёт предметам особый шарм .
Китайские бронзовые вазы, как и все остальные предметы, созданные в Китае, всегда воспринимались европейцами как что-то очень экзотическое, загадочное, мистическое и непостижимое. Стать обладателем китайского фарфора, бронзы мечтал любой богатый европеец, статус которого мгновенно поднимался при обладании таким дальневосточным богатством. Это был символ успеха и достатка. Королевские и княжеские дворы Европы платили золотом за драгоценные вазы. Известно даже, что Август Сильный – курфюрст Саксонии - в начале XVIII века обменял несколько гренадеров на китайские вазы у короля Пруссии.