Картина «Идиллия» авт . V. Раре Европа 1900-е

Просмотров: 71
Артикул: 25723
Описание
Материал: Холст
Страна: Европа
Время: не задано
Состояние: Отличное
Ширина: 79 сантиметров
Высота: 60 сантиметров
Доставка осуществляется по всему миру в спецупаковке


Представлен летний пейзаж, в котором имеются атрибуты и черты идиллического пейзажа, получившего свое рождение еще на рубеже XVIII — XIXв. Это направление в искусстве получило название «сентиментализм».
Сентиментализм - (от франц, sentiment — чувство), течение в европейском и американском искусстве и литературе второй пол. XVIII — нач. XIX вв.
Отталкиваясь от рационализма эпохи Просвещения, сентиментализм провозгласил высшим качеством «человеческой природы» не разум, а чувство. Путь к воспитанию идеальной личности сентименталисты искали в высвобождении «естественных» чувств.
Усиливается в сентиментализме и роль пейзажа, который выступает средством выражения переживаний и настроений персонажей. Пейзажи у сентименталистов в основном сельские или изображающие древние руины. В соответствии с этим их можно разделить на меланхолические и идиллические. Идиллические пейзажи всегда были более комфортными и удобными для восприятия. В них выработались определенные атрибуты, в XIXв. связанные с буколическими
мотивами (цветущие луга и деревья, река, свободно гуляющие животные), впоследствии они приобрели вид более цивилизованной сельской местности (деревенский домик, ограда, мостик через реку и лодка).
Сегодня эти атрибуты на столько выработаны, что представляют собой определённую иконографию, по которой можно безошибочно узнать идиллический пейзаж. В нем, зачастую, классическую строгость смягчала лиричность сельской умиротворенности, эмоциональность эффектов освещения. Природа становилась «естественной» и превращалась из окружения в «украшение», и в основной объект изображения. Так происходил постепенный переход от классицистического пейзажа к натуральным ландшафтам. Обобщенно «пейзажи настроения», запечатлевающие состояния природы в конкретный момент времени можно охарактеризовать, как лирическая трактовка идиллического пейзажного образа.
Слева внизу авторская подпись: «И. Раре». Подпись имеет общий с живописью характер старения.
Использованные в картине материалы соответствуют указанному времени её создания.
Композиция, мотив картины, общий колорит и приемы изображения соответствуют принципам европейской живописи в данный период времени.
Работа выполнена на профессиональном уровне и представляет интерес для частных собраний.