Картина Тихая заводь Рылов 1917

910 000 ₽
Товар не доступен к заказу, но вы можете посмотреть другие товары из этой категории

Просмотров: 722

Артикул: 18128

Описание

Материал: Картон

Страна: Россия

Время: не задано

Год: 1917

Автор: Аркадий Рылов

Состояние: Отличное

Ширина: 43 сантиметров

Высота: 33 сантиметров

*картон, масло

Местонахождение: Екатеринбург

Доставка осуществляется по всему миру в спецупаковке

Без рамы 28х19

 

Рылов

Аркадий Александрович Рылов

(1870-1939 гг.)

является одним из наиболее известных советских пейзажистов, графиков и педагогов. Работы Аркадия Рылова во многом определяли разносторонний облик пейзажной живописи Ленинграда в 1920-1930 гг. Работы художника (картины) – это преимущественно русская природа, однако в его творчестве можно также найти сюжеты с видами других стран.

Жизнь Аркадия Александровича Рылова совпала с самой сложной эпохой русской истории и культуры — 1870-1930 годами. И. несмотря на негромкую его славу, творчество этого художника представляет важную часть отечественной культуры первой трети XX века, одну из самых вдохновенных, поэтичных ее страниц. В картинах Рылова нетрудно увидеть черты сложного и противоречивого мира той художественной эпохи, в которой причудливо переплелись тенденции и влияния самого разного толка. Художник целиком принадлежал общему потоку русского искусства, он прочно вписан в него, поскольку был восприимчив ко всему новому, к самым широким поискам художественной правды.

Семья мальчика в Вятке жила на берегу широкой и полноводной одноимённой реки .Край лесов, озер и рек с раннего детства покорил художника своей красотой, заставив его полюбить природу страстно и на всю жизнь. Будучи ещё подростком, Рылов любил целыми днями бродить по лесам и лугам, часами сидеть у воды, наблюдая за утками или подолгу следить за непоседливыми пушистыми белками.

В 1888 году, после окончания школы в Вятке он приехал в Петербург, где по совету родственников поступил в Центральное училище технического рисования барона А.Л. Штиглица, обучаясь в нём вплоть до 1891 года, занимался у известного художника и педагога К.Я. Крыжицкого (1858-1911). Параллельно Аркадий Рылов занимался в Рисовальной школе при Обществе поощрения художеств. «Устье реки Орлинки»

В 1893 году Аркадий Рылов поступил в Санкт-Петербургскую Императорскую Академию художеств, а спустя еще год его пригласил к себе в мастерскую Архип Иванович Куинджи(1841-1910), выдающийся российский художник греческого происхождения, мастер пейзажной живописи. Рылов в буквальном смысле боготворил своего учителя, обучение у которого было давней и заветной мечтой молодого художника.

Аркадия Рылова в полном мере можно считать учеником и последователем Куинджи, навсегда сохранившим в своём творчестве привязанность к романтически приподнятым и обобщающим, целостным образам, эффектам освещения, декоративному пониманию цвета, но при этом всегда следовавшим завету учителя как можно больше работать на натуре.

Уже первая работа, созданная Рыловым после окончания Академии художеств – “Догорающий костёр” (1898 год ) – обратила на себя внимание критиков , и была приобретена П.М. Третьяковым.

К началу 1900-х годов мастерство Аркадия Александровича Рылова достигло зрелости. За картину “С берегов Вятки” художник получил золотую медаль в Мюнхене.

Участвовал А.А. Рылов и в знаменитой выставке 1901 года в Москве, где были представлены самые крупные объединения художников того времени. В 1902 году он был приглашён на престижный венский Сецессион, а с 1908 года — стал постоянным участником выставок Союза русских художников под руководством А. Васнецова. «Осень на реке Тосно»

В 1904 г. появилась его знаменитая работа «Зеленый шум»(Государственный Русский музей, Санкт-Петербург). Над картиной художник работал два года, писал ее в мастерской, используя опыт наблюдения натуры и массу этюдов, сделанных в окрестностях Вятки и Петербурга. Современников художника поразило молодое, радостное чувство, которым оказался пронизан пейзаж. Это образ вечно торжествующей, вечно меняющейся жизни, когда один момент быстро сменяет другой и все они равно прекрасны. Динамично пространственное решение сюжета- это противопоставление сильно приближенного переднего плана и открывающейся за ним необозримой дали.

Талантливого русского пейзажиста признал и Париж, считавшийся законодателем в искусстве. За пейзаж “Зелёный шум” Аркадий Александрович Рылов был избран действительным членом почетного жюри парижского Салона (выставки). И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри, что явилось высочайшей оценкой его мастерства.

22 июня 1939 года Аркадий Александрович Рылов скончался в возрасте 69 лет в Ленинграде , где и был похоронен.

Вам могут понравиться

На сайте auction-antares.ru используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если, прочитав это сообщение, Вы остаетесь на нашем сайте, это означает, что Вы не возражаете против использования этих технологий.
Узнайте больше